Мой артист Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.myartist.ru
 ОБЛОЖКАНОВОСТИРОЛИФОТОГРАФИИВИДЕОСТАТЬИТВОРЧЕСТВОАРТИСТЫРЕЙТИНГИОПРОСЫЧИТАТЕЛИФОРУМПАРТНЕРЫ 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Музыкальная галактика 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Андрей Ильин
 
НАШ ПАРТНЕР
Официальный сайт актрисы театра и кино Олеси ЖелезнякОфициальный сайт актрисы театра и кино Олеси Железняк
 

Играть спустя рукава я просто не могу

13 августа 2008

Причем материал был выбран мной неправильно – читал чеховский «Крыжовник», «Зайца во хмелю» Михалкова и стихи Мусы Джалиля. Читал все то, что читают все. Выглядело это не слишком привлекательно, но педагоги все-таки что-то во мне тогда увидели и меня взяли. Это время не слишком отчетливо осталось в моей памяти. Помню только, как я совершенно радостный бежал по старой улице Фигнер, улыбался, подпрыгивал и был тогда абсолютно счастлив оттого, что передо мной открывается какая-то новая жизнь, какая-то перспектива: прощай школа, здравствуй непонятная и загадочная учеба в театральном училище. От того времени осталось ощущение какого-то безоблачного счастья, свалившегося на меня. Вот тогда было первое осознание, что я буду заниматься делом под названием актерская профессия. Конечно, вскоре пришлось столкнуться с большими нагрузками, с регулярным недосыпанием, с постоянными муками по поводу отрывков, но все это было здоровым творческим процессом. Помню несколько моментов, когда меня, что называется, поворачивали лицом в себя и говорили: «Посмотри, так ли ты живешь, тем ли занимаешься?»
Однажды делал отрывки по Сухово-Кобылину, где играл сразу несколько ролей, и зрителям это очень понравилось. Они смеялись, даже аплодировали. А на разборе педагоги мне сказали, что это был худший отрывок, потому что все это эстрадничество, фиглярство и клоунада и к театру не имеет никакого отношения. Тогда я сильно задумался и понял, что не все так просто и легко. Как мне бы хотелось. Много позже примерно то же самое я ощутил, когда приехал из Риги в Москву и работал над ролью в спектакле «Калигула». У меня очень долго ничего не получалось, я ничего не понимал и страшно нервничал. Тогда ко мне подошел замечательный артист Евгений Лазарев и сказал: «Старик, что ты так волнуешься, делай так, как ты привык это делать, как ты работал в Риге и не надо изобретать велосипед». По сути, он тогда в нужный момент вправил мне мозги.
Дело ведь в том, что актерская профессия – она прекрасная, но сложная сточки зрения того, что надо уметь признавать свои ошибки и анализировать то, что делаешь. Я не могу сказать, что наша профессия – это только пот, кровь и слезы. Вовсе нет. Есть спектакли, которые рождаются легко, свободно, даже как-то радостно и беззаботно. А иногда рвешь жилы, мучаешься, заваливаешь себя какой-то литературой, думаешь над ролью день и ночь, и все равно в результате ничего не получается. И в такие моменты нельзя отчаиваться, надо просто понять – почему и идти дальше.

- После окончания училища вы могли бы жить в одном городе, служить в одном театре и по необходимости выезжать на гастроли и съемки. Но этого не случилось: после Горьковского театрального училища поступили на актерский факультет Рижской консерватории, десять лет вы проработали в Театре русской драмы в Риге, потом перебрались в Москву и одиннадцать лет отдали театру им. Моссовета. Сегодня вы артист Московского Художественного театра, в котором служите вот уже пятый сезон. Все эти серьезные перемены в жизни актера Андрея Ильина – это подарки судьбы или у вас были веские причины принимать столь ответственные решения?
Автор: Жанна ФилатоваИсточник:
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 67
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Ретинг киносайтов myfilms