Мой артист Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.myartist.ru
 ОБЛОЖКАНОВОСТИРОЛИФОТОГРАФИИВИДЕОСТАТЬИТВОРЧЕСТВОАРТИСТЫРЕЙТИНГИОПРОСЫЧИТАТЕЛИФОРУМПАРТНЕРЫ 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Правила расчета рейтинга 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Андрей Ильин
 
НАШ ПАРТНЕР
Пётр Красилов. Персональный сайтПётр Красилов. Персональный сайт
 

Играть спустя рукава я просто не могу

13 августа 2008

- Вы – один из самых востребованных кино и телевидением актеров. Много работаете в антрепризе, в Театре им. Моссовета продолжаете играть спектакли «Милый друг» и «Мой бедный Марат». Такая занятость не может быть удобной для Художественного театра. Очень часто у востребованных актеров возникают конфликты с театрами, в которых они служат. Как вам кажется, может быть, пора театрам перестраиваться, искать новые формы во взаимоотношениях с артистами?
- Эти разговоры ведутся уже лет двадцать, а воз на самом деле и ныне там, и я убежден, что настанет такой момент, когда вся эта ситуация просто-напросто зайдет в тупик и вся система рухнет. Проблема конфликтных ситуаций театра с актером – это только одна сотая из всего клубка проблем. Проблема гораздо шире и глубже.
Не так давно я вошел в попечительский совет театрального училища в Нижнем Новгороде. Там есть люди, которые состоялись в бизнесе и которые готовы помогать училищу просто так, безо всякой корысти. Просто потому, что у них есть деньги, а у бедных студентов нет. Они просто помогают. И это правильно. Так и должно быть. Если государство не способно взять на себя заботу о театре, то надо государству сказать «нет» и дать эту возможность тем, кто способен и хочет заботиться о благе театра. Сегодня ни у одного антрепризного театра нет нормальных условий для работы. А ведь антрепренеры готовы платить за помещение, за коммунальные услуги, сами готовы платить своим работникам. Но нет, вопрос не решается. Это с одной стороны. С другой, есть такие государственные театры, в которые никто не ходит, в которых пустые залы, которые по сути давно уже никому не нужны. Но там есть труппа, есть актеры, словом, есть человеческий фактор. И нельзя просто взять и выкинуть людей на улицу. Такие театры сидят и ждут подачки от государства. Тем и живут. И здесь вопрос не решен. Получается двоякая ситуация: и ни туда не решается, и ни сюда не решается. И все ждут, пока все само собой образуется. Но когда это произойдет – случится катастрофа.

- Съемки, репетиции, спектакли, гастроли… Ваша жизнь расписана на много месяцев вперед. Кто кого находит: вы работу или работа вас?
- Я люблю работать. Конечно, хорошо, когда твое желание сыграть ту или иную роль совпадает с желанием режиссера видеть тебя в этой роли, но если этого не происходит, то я как член коллектива в театре соглашаюсь на предложенную работу. В свободное от съемок время я не сижу сложа руки, а читаю пьесы, отбираю те, в которых хотел бы сыграть. Я собираю свой портфель и думаю, что рано или поздно я свое желание сыграть в этих пьесах осуществлю. Конечно, бывают разные периоды, жизнь – штука полосатая. Был момент, когда на съемках сериала «Адъютанты любви», а там работали в бешеном режиме, я так устал, что вынужден был попросить небольшой отпуск. Съездил в теплые края, отдохнул, вернулся и с радостью продолжил съемки. Бывают периоды усталости, но для меня еще есть очень много интересного в профессии, есть режиссеры, у которых хотелось бы сняться, есть еще и режиссура, к которой я обязательно когда-нибудь прикоснусь…
Автор: Жанна ФилатоваИсточник:
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают: ConnieWom
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 29
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Ретинг киносайтов myfilms