Мой артист Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.myartist.ru
 ОБЛОЖКАНОВОСТИРОЛИФОТОГРАФИИВИДЕОСТАТЬИТВОРЧЕСТВОАРТИСТЫРЕЙТИНГИОПРОСЫЧИТАТЕЛИФОРУМПАРТНЕРЫ 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Правила расчета рейтинга 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Даниил Страхов
 
НАШ ПАРТНЕР
Неофициальный сайт актера Григория  АнтипенкоНеофициальный сайт актера Григория Антипенко
 

Моя свобода меня согревает

12 июля 2008

Его открытое лицо с сурово сдвинутыми бровями глядит с рекламных афиш, с обложек новеньких книг, с экрана телевизора — одновременно на двух центральных каналах. Оно преследует меня в метро, неожиданно возникает в книжном магазине и не отпускает дома. Мой герой знаменит не только по киноролям (а после роли Юрия Шарока в фильме «Дети Арбата», уверена, число его поклонников увеличится — столько в его персонаже обаяния, пусть и отрицательного).
Первые шаги, по которым в нем распознали хорошего актера, мой герой сделал все-таки в театре, исполнив интересную роль Аблеухова-младшего в спектакле по мистическому произведеиню Андрея Белого «Петербург» в Театре имени Н. В. Гоголя и сыграв истинного монстра — Дориана Грея в спектакле Андрея Житинкина «Портрет Дориана Грея в Театре на Малой Бронной.
Даниил Страхов очень скептически относится к интервью, считая, что, рассказывая о своих взглядах и пристрастиях, берет на себя большую ответственность перед зрителями и читателями. Ведь он чрезвычайно требователен к себе, а значит, и к людям, его окружающим. Глубокий взгляд с сурово сдвинутыми бровями не обманывает.


-Даниил, в наше время очень много написано и проговорено о том, как трудна и коварна актерская профессия. Вы выросли не в театральной семье, но выбрали именно театральную стезю. Почему?

-Я пошел в театральное училище, не имея представления, что это за профессия. Поступал, естественно, сразу и в «Щуку», и в ГИТИС, и в Школу-студию МХАТ и везде слетел с конкурса: у Евгения Рубеновича Симонова, и у Петра Наумовича Фоменко, и у Авангарда Николаевича Леонтьева. Но потом вместе с мамой мы подошли к Авангарду Николаевичу и попросили его еще раз меня послушать. И тут произошло волшебство — он взял меня на свой курс. За что я ему бесконечно благодарен, потому что, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не поступил в первый год, не знаю: начиная с армии и заканчивая просто изменившимися планами, интересами.

-Поступление в Школу-студию МХАТ — удача необыкновенная. Но через год вы перевелись в Щукинское училище. Что толкнуло вас поменять школу?

-Когда в «Щуке» я слетел с конкурса, мы с Евгением Рубеновичем Симоновым договорились, что если у меня по истечении года не пропадет желание учиться у него, то я смогу попробовать еще раз. Желание не пропало. Правда, мой переход совпал с его кончиной. Печальная история.
Что касается разницы школ, - то, по большому счету, это все уже весьма и весьма приблизительно, и мое глубочайшее убеждение, что русская театральная школа теряет свои корни. В Щукинском училище у нас преподавали замечательный Юрий Андреевнч Стромов и потрясающая женщина — Людмила Владимировна Ставская. На первом курсе школы-студии нам читал лекции великолепный педагог Виталий Яковлевич Виленкин — они последние гудочки паровоза, который давным-давно ушел со станции. Отвечая на ваш вопрос, могу также упомянуть о том, что по окончании театрального училища я за пять лет поработал в четырех московских театрах, так что я некоторым образом люблю бегать, поэтому и перешел из одной театральной школы в другую. Или можно сказать, что мне интересно разное. Или еще что я актер-шатун, как назвал меня один режиссер.
Автор: Наталия Бойко. Театральная касса № 2, 2005г.Источник: http://www.dstrahov.com/pressa/2005/teatralnaya_kassa/teatralnaya_kassa_1.html
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Комментарии (1)
  
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 42
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Ретинг киносайтов myfilms