??? ?????? ????????? ????????  |  ??????? ????????? ? ???????  |  www.myartist.ru
 ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Правила расчета рейтинга 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
??????
Артём Осипов
 
НАШ ПАРТНЕР
Сайт актрисы театра и кино Ольги ЛомоносовойСайт актрисы театра и кино Ольги Ломоносовой
 

Простые истины от Райкина и Гоцци

2 ноября 2008

Это небывалый технологический проект: сцена превращена в крутящуюся арену (есть момент, когда она заполнена водой), ведь представление названо «цирк в двух частях». Не зря же цирковые учили актеров делать акробатические и клоунские трюки и фокусы!

Но «продвинутых» зрителей не должны отпугивать подобные «прибамбасы» (например, Семиглавая Гидра, которая пожирает девственниц в городе Нанкине, представлена в виде громадной металлической конструкции-паука, поражающей техническими возможностями) - в данном случае все получилось очень даже неплохо. Включая спецэффекты, действительно больше свойственные цирку. Но и это здесь «играет». Константин Райкин человек более чем серьезный, и браться просто за развлекательное шоу он не стал бы. А «прошерстив» текст знаменитого итальянца, видимо, точно определил, какое «послание» в данное время в данном месте воспримет зритель. Ведь и знаменитый венецианец не просто так развлекал современников!

"Синее чудовище"
Нынешний театр да и зритель явно подустали, с одной стороны, от бесконечных версия Островского, Чехова и других классиков с их «горькими лекарствами», с другой – от импортной бездушной развлекаловки, заполонившей столичные сцены. И душа К. Райкина потянулась к сказке Гоцци, как к живительному источнику, благо театральной стихии в этом материале есть где разгуляться. Только образы самого красивого города на свете Венеции чего стоят! На сцене есть и мост Риальто, и каналы, и гандолы, везущие в зависимости от произносимого персонажами текста то грузин, то венецианок в масках, то еще каких-то остроумно придуманных персонажей. Работа художника Аллы Коженковой, как всегда выше всяких похвал!


Казалось бы, современный цирк и итальянская комедия масок мало совместимы на одной сцене, но постановщик не боится и этого. Тарталья (Игорь Гудев), Пантолоне (Артем Осипов), Бригелла (Иван Игнатенко), скорее походи на клоунов с очень смешными репризами: есть здесь и двусмысленные шуточки, и намеки на наши реалии и фривольные жесты. Актерский азарт заводит зал по полной, а уж когда они эффектно представили номер «синхронное плавание», зрители схватились за животики. Очень смешно! Нельзя не сказатьи об исполнителях главных ролей – Антоне Егорове (Дзелу, Синее чудовище), Марьяне Спивак (принцесса Дардане) и Якове Ломкине (Таэр). Молодые актеры работают замечательно – недаром все они бывшие ученики Райкина в Школе-студии МХАТ. В спектакль-представление они привносят фирменный психологизм и душевность, при этом демонстрируя чудеса пластики и циркового мастерства. Особо выделяется работа Екатерины Маликовой, представшей в образе соблазнительницы Гулинди. Ах, как виртуозно она исполняла акробатические трюки на цирковом кольце, заставляя зал замирать от страха и восхищения. Хороша, стерва!
Автор: httpИсточник: http://www.mospravda.ru/
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 50
 
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru ?????? ?????????? myfilms